Подробнее о проекте

 

Кровельные и фасадные стройматериалы, востребованная ниша с большими оборотами и хорошей прибылью. До обращения в наше агентство клиент вполне успешно рекламировал свой продукт оффлайн, но пришло время освоить новые каналы привлечения клиентов. После знакомства и переговоров было предложено упаковать предоставляемые услуги и продукт в продающий сайт (Landing Page) подчеркнув ключевые преимущества клиента. С чем мы успешно справились. Через две недели клиент вернулся снова чтобы заказать лендинг для своего второго бизнеса связанного с продажей пластиковых окон.

Задача проекта:

 

Создать инструмент по привлечению клиентов, заинтересованных

в приобретении кровельных стройматериалов.

 

Срок разработки:

14 дней

 

ТЕХНОЛОГИИ:

   HTML5

   CSS3

   SEO оптимизация

   Bid Manager

 

 

Связаться с разработчиком:

 

info@webconverter.ru

Что было сделано:

 

Выполнен заказ по разработке лендинга полностью раскрывающий линию товаров и услуг заказчика. Настроены контекстные рекламные компании Яндекс Директ и Google AdWords. Интегрирована система  для автоматического управления ставками.

 

 

Результаты работы:

   ЛИДЫ:   до 10 заявок в день.

    КОНВЕРСИЯ:   4,71%

    CTR:   14.32%

    СТОИМОСТЬ КЛИКА:   21,5 руб.

 

Смотреть работу:

 

profkrov.ru